Архивы за Октябрь 23rd, 2017

Rift дала трещину и оказалась не готова к своему открытию

Скриншот Rift с описанием проблемы

Сразу после запуска 23 февраля серверов онлайновой игры Rift (пер. с англ. «Трещина»), произошел гигантский наплыв игроков, который разработчики не смогли предвидеть. В результате чего, сервера моментально заполнились. Многие новые игроки стали испытывать трудности с подключением к игре. Игра выдавала сообщение, что сервер переполнен и предлагала подождать в очереди из 1089 человек, что по оценке самого сервера выливалось в 3 часа 20 минут (см. приложенный скриншот). Неизвестно, планирует ли Trion Worlds в ближайшее время увеличить количество серверов.

Игра стартовала 23 февраля для тех, кто заказал игру предварительно. Для всех остальных официальная дата релиза назначена на 1 марта в США и 4 марта в Евпропе.

RIFT – новая фэнтезийная MMORPG, разработанная компанией Trion Worlds. Некогда прекрасный край, известный как Телара, подвергается нападению загадочных трещин. Огромный взрыв сделал местность Телары и других плоских миров разорванной и треснутой. Могущественные и предательские, эти трещины появляются, когда плоскость пересекается с магическим Вардом, защищающим Телару. Трещины создают проемы для вторжений, ввиду чего идет уничтожение земель и людей Телары.

Телара более не в безопасности. Вторжения могут произойти в любой момент и в любом месте, и угроза растет. Для спасения мира сформированы две крупные фракции, Стражи и Непокорные. Каждая фракция действует своими методами и пытается ослабить вторую.

О природе трещин известно немногое, но теларанские ученые, историки и священники стремятся найти загадки, сопутствующие массивным плоским трещинам. Люди Телары верят, что трещины вызваны непосредственными атаками по магическому Варду, окружающему Телару.

По играм Rockstar не снято ни одного фильма. Почему?

Скриншот L.A. Noire

Создатели Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и готовящегося L.A. Noire до сих пор не перевели свои франшизы в статус «трансмедиа» — не сняли ни одного фильма по мотивам своих игр. Почему? 

Со-основатель Rockstar Дэн Хаусер (Dan Houser) рассказывает в интервью Hollywood Reporter: «Все фильмы, снятые по играм – ужасны, в то время, как многие игры, разработанные по фильмам – отвратительные.  Если вы считаете, что ваша интеллектуальная собственность универсальна и может хорошо проявить себя в другой сфере, и не хотите использовать ее для легкой наживы,  это стоит многого».

Разработчики L.A. Noire появятся на публике на кинофестивале Tribeca Film Festival, но не стоит понимать это, как знак их возможной смены деятельности от игр к фильмам. Хаусер говорит, что компания «анализировала» предложения снять фильм, но пока не готова к чему-то серьезному. 

«Если бы мы пытались создать фильм, мы бы хотели сделать его сами», — говорит Хаусер. «Или, по крайней мере, сотрудничать с лучшими талантами. Поэтому даже если бы фильм не получился, чтобы мы могли винить только самих себя». 

Посетители сайта
Яндекс.Метрика