Архивы за Октябрь 22nd, 2017

NCSoft усилила безопасность в Aion

Скриншот Aion: Tower of Eternity

Разработчики Aion, NCSoft выпустила новый апдейт. Новый патч затронет систему безопасности, в частности добавит несколько дополнительных вопросов безопасности для всех аккаунтов.

Разработчики напоминают на официальном сайте: «Чтобы убедиться в сохранности ваших данных, всегда указывайте уникальный пароль, который вы не используете для входа на электронный ящик, форумы или вебсайты».  

Также NCSoft добавила новую функцию, которая будет проверять находятся ли игроки в сети. Чтобы предотвратить неавторизированный доступ к аккаунту, игрокам придется подтверждать личность при входе в аккаунт на другом компьютере. 

Aion – многопользовательская ролевая онлайн игра, разработанная компанией NCsoft и выпущенная в сентябре 2009 года в Европе. Что делает Aion отличной от других восточных MMORPG, так это возможность использовать свободный полет, как часть биты и использование концепта  PvPvE (игрок против игрока против монстров). Игра представляет 3 расы: Элийцы (Elyos), Асмодиане  (Asmodians)  и раса NPC Балаур (Balaur). Aion: Tower of Eternity обладает уникальной системой PvPvE и работает на технологии CryEngine.

События в Aion проходят на планете Атрея (Atreia). Население планеты живет не на поверхности, но внутри планеты. Асмодиане живут на верхней половине планеты, а Элийцы – на нажней.  На нижнюю часть Атрейи поступает больше солнечного света, чем на верхнюю, поэтому мир Элийцев – яркое место, полное жизни, пока Асмодианцы живут в темноте.

Площадь между двумя половинами называют Бездной (Abyss), и именно там игроки могут ощутить всю уникальность режима PvPvE.

В Иконописцах пылало убежище для помещенных

МЧС на пожаре Во вторник, 12 октября, в 10:20 зажегся чердак общежития для помещенных в селе Иконописцы Новобугского региона Николаевской области.

Во вторник, 12 октября, в 10:20 зажегся чердак общежития для помещенных в селе Иконописцы Новобугского региона Николаевской области.

Как уточнили ForUm`u в отделе связи с общественностью районного МЧС, работники ведомства ограничили возгорание в 11:44 и целиком исключили его в 12:36.

Убежище располагается вне охранной зоны. Оно принадлежит Новобугскому корректирующему центру №103 Администрирования Федеральной пенитенциарной службы в Николаевской области. В нем проживает 37 помещенных, 15 из них и 1 работник корректирующего центра находились на день пожара в здании. Они без помощи других оставили здание до прибытия пожарно-спасательных отделов.

Пламенем отчасти истреблена кровля строения площадью 90 кв. м. Испорчено также и 7 комнат. Объем вещественного убытка ставится. Ориентировочная причина пожара — несоблюдение требований безопасности при работы кузнечного отопления.

В сеть просочилось первое видео геймплея новой игры — FIFA 12

Скриншот FIFA 12

В сети появилось первое видео геймплея нового футбольного симулятора FIFA 12. Кому-то удалось заснять на видео 9 минут геймплея новой серии FIFA. В ролике представлена работа нового движка Impact, на котором будет работать игра, точный дриблинг, тактическая защита и многое другое. Смотрите новый ролик здесь.

ЕА еще не анонсировала дату релиза игры, но скорее всего, следуя традиции издаст игру этой осенью.

Реализация новой серии футбольного симулятора от EA Sports — FIFA 12 на движке Impact Engine станет самым большим нововведением в серии за последние четыре года, говорят разработчики из EA Vancouver.

В интервью с OXM, ведущий дизайнер геймплея, Аарон МакХарди (Aaron McHardy) сказал, что новый движок «решает много проблем», которые стояли перед командой разработчиков.

«Это самое большое нововведение, которое было сделано с момента перестройки движка для нового поколения консолей», — говорит он. «Я имею ввиду мы создали движок с чистого листа, поэтому он получился настолько мощным, насколько это было возможно. Но с тех пор мы пересмотрели большую часть игры и это внушительные изменения».

«Это помогает решить множество проблем для нас в этом году, новый движок дает большую точность, большее ускорение, лучший уровень реалистичности, а также позволяет реализовывать некоторые ситуации, к которым мы даже не хотели притрагиваться от усталости в прошлом», — продолжает МакХарди.

«Сейчас мы открываем игру заново, поэтому вы можете своими глазами увидеть эти ситуации и много новшеств. Это также закладывает основу для дальнейшего развития серии».

В Австралии запущены сервера для Homefront

Скриншот Homefront

THQ Australia анонсировала открытие локальных выделенных серверов для Homefront. Нетрадиционно, THQ решила предоставить геймерам сервера и для консольных версий и для РС версии, разработанной  Digital Extremes.

В Брисбене и Сиднее сегодня открылись сервера для консольных версий, и  THQ пообещала опубликовать все необходимые файлы для создания серверов для тех, кто хочет поиграть на РС. 

Локальные сервера уже работают, и администратор games.on.net Мэтт Лайонс (Matt Lyons) подтверждает запуск сразу нескольких серверов. «Мы работали с Kaos над ранними билдами серверного кода», — говорит Лайонс.

Новость об открытии австралийских серверов стала неприятной неожиданностью для США и Европы, издатель, как обычно решил запоздать с выходом игры и посмотреть на отзывы геймеров из Австралии. 

Homefront выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 15 марта в США, 17 марта в Австралии, 18 марта в Европе и только 29 марта в Японии. 

Как сообщалось ранее, в РС веригроки смогут управлять машинами от первого и третьего лица. Не только машины, но и вертолеты получат дополнительные опции управления в стиле симуляторов. Игроки смогут выбрать три сложности управления: ас, ветеран и солдат. В машинах будут со-пилоты, которые также получат под свой контроль дополнительные функции. В игре будет поддержка управления джойстиками.  

Все это звучит немного сложно, поэтому Digital Extremes добавили новый режим практики, чтобы помочь геймерам пройти курс молодого бойца по управлению машинами за пределами военного фронта. 

В PC версии также будет система управления группой, включая поддержку системы кланов. Можно также ожидать ведение пост-матчевой статистики, которая будет вестись в отличие от консольных версий. Съемки матчей в мультиплеере и поддержка LAN прилагается. 

Бета тестирование сервисов Call of Duty Elite начнется 14 июля

Логотип сервисов Call of Duty Elite

Бета тестирование сервисов Call of Duty Elite назначено на 14 июля, как сообщила сегодня Activision. Участвовать можно только по приглашениям от компании.

Инвайты попадут в руки геймеров во время игры в мультиплеер Call of Duty: Black Ops. Платформы пока анонсированы не были, что может указывать на одновременное тестирование всех платформ. Как бы то ни было, только часть сервисов будет тестироваться – остальная часть появится вместе с релизом Call of Duty: Modern Warfare 3 в ноябре.

«Мы очень взволнованы подготовкой новых сервисов Call of Duty Elite, которые, как мы считаем, поднимут традиционную планку мультиплеера и создадут новую нишу интерактивных развлечений для коммьюнити Call of Duty, которую никогда не видели прежде», — говори Эрик Хиршенберг (Eric Hirshberg).

«Большинство ключевых возможностей сервиса будут бесплатными для всех серий Call of Duty, которые поднимут многопользовательский геймплей на уровень, которого нет на рынке».

Call of Duty Elite будет включать в себя премиум подписки, которые предоставят эксклюзивные бонусы геймерам.

Охотники за приведениями ждут сиквел Ghostbusters: Sanctum of Slime весной 2011

Скриншот Ghostbusters: Sanctum of Slime

Atari и Sony собираются выпустить продолжение прошлогодний бестселлер Ghostbusters: The Videogame, который разлетелся тиражом больше миллиона экзепляров. Судя по последним отчетам компаний, сиквел планируется выпустить весной в будущем году. 

Сиквел, Ghostbusters: Sanctum of Slime, будет издан на трех платформах: PC, PlayStation Network и Xbox Live. Игроки возьмут на себя роль новобранцев в команде Охотников за приведениями, как сообщает USA Today.

В настоящее время игра разрабатывается чилийской студией Wanako, последней игрой которой стал аркадный шутер Assault Heroes 2 для Xbox Live Arcade.Sanctum of Slime представляет приключенческий геймплей для четырех игроков, которые могут соединяться локально или посредством глобальной паутины. 

В игру обещали ввести гигантских боссов, и, конечно же, протонные рюкзаки. Однако, ни одного из актеров, принявших участие в оригинальных фильмах, в игре не предполагается. Поэтому вы не услышите голоса Билла Мюррея и Дэна Акроида, но все же сможете покататься на Ecto-3. 

Ghostbusters: The Videogame была издана в 2009 году на шести платформах, включая PC, PS2, Wii, PSP, Xbox 360. Ghostbusters  представляет собой шутер от третьего лица, который предлагает игрокам почувствовать на себе, что значит быть охотником за приведениями и сражаться с мистическими потусторонними силами. Игроки исследуют окружение на каждом этапе в поисках паранормальной активности и приведений. 

В РФ Майкрософт опережает характеристики рынка ПО

Майкрософт Организация продемонстрировала результаты 2011 текущего года.

Организация Майкрософт подвела результаты работы в РФ за 2011 текущий год, закончившийся 30 июля. Бизнес компании в данный момент вырастал совместно рынком ПО в РФ, даже незначительно его обгоняя.

«Это был ослепительный, любопытный год, общий незабываемых мероприятий и побед. В ушедшем текущем году мы смогли показать значительный рост по всем стратегически важным назначениям формирования разностороннего бизнеса компании. Означает, мы выбрали верную стратегию повышения и действенно используем ее на деле. Мы рады обозначить, что большие достижения компании существенны не только лишь для наших компаньонов и заказчиков, но также и для рынка в общем», — сообщил Анатолий Прянишников, вице-президент Майкрософт в РФ.

Сегодня организация имеет кабинеты и консульства в 70 городах РФ, а число областных служащих за 10 лет работы повысилось в 25 раз. Помимо этого, увеличивается спрос на решения Майкрософт в разных секторах. Самой большой известностью пользуются технологии для снабжения общей работы, и бизнес-решения. Кроме этого, сооружение большими фирмами дата-центров улучшает спрос на средства регулирования инфраструктурой и дополнениями, и на решения по виртуализации и теории личного скопления на основе Hyper-V.

Также организация продолжает деятельность, содействующую формированию новейшей экономики в РФ. В середине 2010 года в рамках партнерства с фондом «Сколково» организация сообщила о разработке фонда семенного финансирования Майкрософт, призванного проявлять непосредственную экономическую помощь отечественным стартапам в сфере ПО и интернет-услуг. В начале марта 2011 года был подписан контракт о стратегически важном партнерстве в сфере формирования создания в иннограде «Сколково». Это второй шаг по расширению партнерства с фондом в масштабах записанного в начале ноября 2010 года протокола о намерениях.

В прошедшем текущем году Майкрософт также продолжила развивать общероссийскую инициативу «Ваш курс», в масштабах которой по всей стране открываются свободные центры компьютерной правильности. На данный момент в РФ работает не менее 150 центров в 95 городах. Изучение в них прошли около полумиллиона человек. В начале июня 2011 года Майкрософт участвовала в разработке сайта «Отечественные победы и чемпионы», заброшенного по инициативе Министерства связи и глобальных коммуникаций РФ. Помимо этого, в начале июня 2011 года Майкрософт стала формальным снабженцем оргкомитета «Сочи 2014″.

С 1 мая 2011 года Майкрософт начала вести подсчеты с отечественными компаньонами в долларах на всей территории страны.

Опубликованы мемуары разработки Final Fantasy IX

Скриншот Final Fantasy XI

Босс компании Mistwalker и бывший продюсер Squaresoft, Хиронобу Сакгучи (Hironobu Sakaguchi) нашел у себя на жестком диске старые записи о разработках  Final Fantasy IX.

Опубликованные на сайте Mistwalker, мемуары Final Fantasy IX раскрывают в деталях, как проходила разработка игры. Фанаты могут проследить, как смесь кинематики и геймплея эволюционировали по ходу разработки игры вплоть до релиза. 

«Это ранние этапы планирования сценария Final Fantasy IX. Это всего лишь идеи-заметки, поэтому я думаю ничего страшного, если я их опубликую», — объясняет Сакагучи. «Прошло уже 12 лет». 

Файл датирован 17 июля 1998 года, примерно за два года до релиза Final Fantasy IX в Японии. На Западе игра вышла немногим позже: релиз в США состоялся14 ноября 2000 года, а в Европе только в феврале 2001 года. 

Новый Assassin’s Creed выйдет в коробке

Скриншот Assassin's Creed: Brotherhood

Следующая серия экшена Assassin’s Creed, которая готовится к выходу позже в этом году, будет распространяться посредством магазинов, а не в цифровом виде, подтверждает издатель Ubisoft.

Как стало известно Eurogamer, разговаривая с инвесторами, исполнительный директор Ив Гийом (Ives Guillemot) уклонялся от вопросов о том, как именно Ubisoft запланировала выпустить новую игру, но рассказал несколько подробностей, чтобы подкормить фанатов. 

Кроме анонсирования релиза игры в коробках, а не цифровом издании, Гийом сказал, что в ближайшем будущем можно ожидать полноценного анонса во всех подробностях. 

«Мы не расскажем вам все детали, но мы можем сказать, что Assassin’s Creed можно ожидать уже в этом году», — говорит он. «Мы будем готовы рассказать вам больше об игре в мае». 

Также босс Ubisoft рассказал, что за 2010 год Assassin’s Creed: Brotherhood, собрал для компании 6,5 миллионов копий, проданных по всему миру. К сожалению, ничего пока неизвестно о возможном продолжении франшизы в новой оболочке — стратегии Assassin’s Creed. В конце декабря появился слух о том, что Ubisoft Massive, студия разрабатывающая исключительно  стратегии в реальном времени работает над проектом Assassin’s Creed.

Dragon Age II стал не многословен, но более кинематографичен

Скриншот Dragon Age II

На конференции разработчиков игр GDC 2011 во время презентации по локализации, представитель компании BioWare по локализации Ян Митчелл показал некоторые статистические данные, связанные с подсчетом контента в Dragon Age: Origins и Dragon Age II, сообщает gamrFeed. Данные, конечно же округленные, но мы приведем основную статистику:

Dragon Age: Origins

  • 1,000,000 Слов
  • 1,000 Анимационных роликов
  • 1,000 Персонажей
  • 56,000 Разговорных линий
  • 60 часов геймплея

II Dragon Age

  • 400,000 Слов
  • 2,500 Анимационных роликов
  • 500 Персонажей
  • 38,000 Разговорных линий
  • 40 часов геймплея

Это довольно шокирующие данные, так как они показывают общее уменьшение количества слов, персонажей, разговорных линий. Герои стали меньше говорить и самих героев стало меньше. Но, при этом значительно увеличилось количество заранее приготовленных анимационых роликов. Вывод можно сделать такой — игроки стали меньше слушать, вникать и больше смотреть, созерцать.

Dragon Age II выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 8 марта.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика