Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
42495ed0

Архивы автора

Bethesda делает свежую игру под наименованием Endless Summer

Знак Bethesda Softworks

Мужские пуховики Joutsen – это удлиненные и укороченные изделия, облегченные стеганые модели, утепленные пальто на пуху для сильных морозов, варианты с натуральным мехом енота, изделия с отстегивающимися капюшонами. Эти мужские пуховики выполнены из самых качественных и современных материалов: полиамида, полиэстера, нейлона.

Австралийская рейтинговая комиссия добавила в перечень игр свежий неанонсированный проект студии Bethesda Softworks. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели готовят свежую игру под наименованием Endless Summer.

Комиссия также обнародовала ориентировочный рейтинг игры – MA 15+. Если верить изображению комиссии, в игре будут «кошмары и насилие». И более того, в игре также находятся легкие любовные сцены с голыми персонажами.

Bethesda официально не представляла ни единого проекта как-то сопряженного с заглавием Endless Summer. Логично, новая игра пополнит перечень программ, которые глава Bethesda обещал объявлять в 2018 году.

По сведениям Gamebomb.ru, первой новой серией от Bethesda в 2018 году стал ужастик The Evil Within от разработчика Resident Evil.

Создатели Call of Duty: Ghosts не формировали с нулевой отметки свежий двигатель к игре

Снимок экрана Call of Duty: Ghosts

Купить билет на автобус в режиме онлайн может каждый интернет-пользователь. На сайте джерело можно легко найти расписание рейсов автобусов в указанный промежуток времени любого дня недели, ознакомиться с ценами и узнать о наличии свободных мест.

Activision в отдельности отметила разницу между модернизированной модификацией игрового двигателя и целиком новой технологией. Как было обнародовано Gamebomb.ru, специально для Call of Duty: Ghosts создатели сделали свежий двигатель нового поколения.

Со слов создателей команде трудно за 2 года напечатать свежий двигатель с нулевой отметки. Потому Infinity Ward в течение продолжительных лет вела значительные обработки бывшего двигателя, чтобы достичь огромных перспектив, чем у предыдущей версии двигателя.

«Когда мы сообщаем о новом движке, то сообщаем о значительных обновлениях системы данного двигателя. Мы не вспоминаем о том, что все выкинули и начали с нулевой отметки», — разъясняет основной аниматор Зак Волкер (Zach Volker).

«Потому в нашей нынешней обстановки, мы сосредоточились на оснащении следующего поколения. Нам необходимы были свежие возможности, чтобы сделать значительно больше вещей. Наш нынешний двигатель не мог предоставить нам подобных перспектив. Потому появилась потребность в модернизированном движке».

Когда основного аниматора спросили прямо, на какой технологии опирается свежий двигатель для Call of Duty: Ghosts, Волкер дал ответ:

«Подлинный двигатель очень много лет тому назад сделали на базе двигателя Quake. Мы провели столько обновлений и переработок на нем, что я не убежден, есть ли он еще».

По сведениям Gamebomb.ru, долгое время свежие части Call of Duty формировали на таком же движке, что и Quake 3. Бригада регулярно обновляла необычную технологию, и в настоящее время от бывшего двигателя id Tech 3 не осталось почти ничего.

Call of Duty: Ghosts готовится к выходу на консолях нового и нынешнего поколения, и на РС. Игра будет на свет 6 декабря 2013 года.

Новая игра Star Wars от Visceral Games располагается на начальной ступени подготовки

Знак Visceral Games

Купи онлайн билеты на самолет на сервисе “Проезд“. Все билеты на самолет с Киева и Украины покупай у нас. Купить авиабилеты просто!

Бригада Visceral Games действует над новой игрой из серии Star Wars. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в интернете вышло оглашение о поиске старшего дизайнера для нового проекта для платформ нового поколения.

Если верить изображению, игра располагается на самой начальной ступени планирования. Потому команде Visceral необходим дизайнер, знакомый с работой над стартапами.

«Вам предстоит подключиться к новой команде в студии Visceral, которая располагается на начальных шагах образования концептов игры. Мы ищем нацеленного на стартапы дизайнера, чья ученость, многосторонность и опыт думать тактически и стратегически позволит нам сделать концепт нашего видения новой игры», — пишется в должности.

По сведениям Gamebomb.ru, представитель ЕА заметил, что свежие игры из серии Star Wars не будут до начала мая 2014 года. В любом случае, логично, что работа по образованию свежих игр стартовала.

В The Elder Scrolls On-line локации будут поделены для групп игроков и одиночек

Снимок экрана The Elder Scrolls On-line

На сервисе PROIZD любой желающий всегда сможет быстро и без хлопот купить жд билеты укрзалізниця по выгодным ценам.

В игре The Elder Scrolls On-line будут некоторые локации для игроков-одиночек и игроков в компьютерные игры, предпочитающих странствовать группами. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели пояснили, что абсолютное большинство локаций сумеют пройти на все игроки, но в игре будут «небезопасные» локации, которые будут открыты лишь для групп из 2-ух и не менее человек.

«В The Elder Scrolls On-line технология геймплея будет эластичной. По мере странствия по карте вам повстречаются пещеры, форты, могилы, подземелья и прочее. Некоторые необычные локации будут предлагаться лишь для одиночек, тогда как определенные подземелья формировались лишь для массового прохождения», — пишется на формальном веб-сайте игры.

«Абсолютное большинство локаций все-таки будут предлагаться для всех. А определенные будут чересчур небезопасными для героев малого уровня. А вы всегда можете прийти на локацию, чтобы заверишь изучение соло, когда будете не менее мощным».

По сведениям Gamebomb.ru, в определенных подземельях будет несколько пример для прохождения с разными точками входа и исхода. В любом случае, создатели обещали сделать интересный геймплей вне зависимости от подобранной тропы.

«С общефилософской позиции, мы планировали сделать из подземелий проверки. Мы сосредоточились на битве с чудовищами, а не трудной навигации по подземельям», — заметили создатели.

The Elder Scrolls On-line готовится к выходу на РС и консолях следующего поколения в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Codemasters продемонстрировала представителей БМВ в игре Grid 2

Снимок экрана Grid 2 Codemasters обнародовала свежий трайлер к игре GRID 2. Как увидел Gamebomb.ru, создатели покрасовались роскошными агентами авто марки БМВ.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Grid 2 представит игрокам эксклюзивную вероятность попробовать свои силы в качестве пилота всемирного класса во всемирном первенстве с различными образами вождения. Codemasters делает игру к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 28 июня 2013 года – напоминает Gambomb.ru.

Создатели World of Tanks подали в суд за копирование игры японским планом Project Tanks

Концепт-арт World of Tanks

Купи онлайн билеты на самолет на сервисе avia.proizd.ua. Покупайте билеты на самолет с Киева и Украины здесь. Купить авиабилеты просто!

Организация Wargaming.net подала в суд над китайскую студию создателей за несоблюдение прав автора. Как было обнародовано Gamebomb.ru, команду ChangYou.com Ltd. и Beijing Gamease Age Диджитал Technology Co. винят в копировании распространенной игры World of Tanks.

В иске в Государственный обходной трибунал США штата Иллинойс проект под наименованием Project Tanks называют «избитой и волнующе схожей игрой, целиком сформированной на World of Tanks». Wargaming также подчеркивает, что в игре «скопирован сюжет, тема, диалоги, расположение духа, место действия, ритм и герои World of Tanks, а в добавление и несколько автономных перспектив, объектов, танков и концепт-артов».

Project Tanks

World of Tanks

Со слов представителей Wargaming обе игры стартуют в ангаре с осмотра танков и представления схожего пользовательского внешнего вида. В Project Tanks и World of Tanks декорирование ангаров, супермаркета, технологического дерева формирования и изучения танков сделаны в весьма схожем образе. Wargaming также настаивает, что модификации танков и структуры были просто-напросто скопированы китайскими создателями. В доказательство собственных слов разработчики World of Tanks дали картинки танков двух игр и прочие доказательства.

«Факт копирования еще раз доказывает содержание знаменательных несоответствий, выявленных в World of Tanks, любой из которых не оказывает влияние на геймплей игры, а был подключен в World of Tanks для упрощения образования модификаций и процесса рендеринга. И более того, дизайнеры Project Tank переписали даже те бронетанки в World of Tanks, которые никогда в жизни не были в настоящей жизни», — подчеркивает представитель Wargaming.

Ангар Project Tanks

Ангар World of Tanks

По сведениям Gamebomb.ru, создатели World of Tanks настаивают на несоблюдении патента US8425330 — «Спортивная технология матчмейкинга схваток в абонентской игре». Со слов Wargaming, в Project Tank тоже были применены нюансы, сделанные создателями World of Tanks.

Раньше прикрытое beta-тестирование велось на базе Фейсбук, и лишь 6 июня организация Mail.ru Group пустила испытание Project Tanks под наименованием Tanks Ground War. Wargaming требует покрыть урон за копирование умной собственности, и всех следующих расходов, которые повлечет за собой судейское разбирательство.

Пользовательский внешний вид Project Tanks

Пользовательский внешний вид World of Tanks

Changyou к тому же обнародовала петицию на веб-сайте компании Gamebox & Entertainment, Inc., которая занимается помощью онлайновых абонентских игр. Китайские создатели говорят, что Wargaming.net применяла собственные связи, чтобы «нелегальным стилем перекрыть страничку игры на Фейсбук, и продолжительное время старалась саботажничать Project Tank».

«Project Tanks и Gamebox никогда в жизни не планировали грозить либо соперничать с World of Tanks ни на одной базе. Видео графика, примененная в Project Tank – наши собственные попытки переоборудовать линейку схваток Первой мировой войны. Мы на самом деле ошарашены и запуганы Wargaming, громадной организацией в игровой промышленности, которая ужаснулась прикрытого beta-тестирования незначительный браузерной игры, которая направлена на образование не менее доступной, искренней и дешевой боевой игрой для игрокам во всем мире», — пишется в петиции.

Project Tanks

World of Tanks

«По мере подготовки юридических бумаг, чтобы предохранить нашу игру, прикрытое beta-тестирование Project Tank понадобилось остановить. Открытое испытание ожидается включить примерно в следующем месяце».

Project Tanks

World of Tanks

Фаны GTA V по кускам собрали карту игрового мира

Снимок экрана GTA V Фаны серии Гранд Theft Авто собрали по кускам карту города Лос-Сантос в игре GTA V. Как было обнародовано Gamebomb.ru, карту составили на базе формальных фотографий, которые раньше являлись в интернете.

В итоге длинной и тщательной работы поклонников, на карте можно увидеть острова около Лос-Сантос, о которых раньше известно не было. Кроме большого города в игре также будет и большое количество незначительных поселений, раскиданных вокруг города.

Rockstar пока не обнародовала официальное изображение карты игрового мире. В любом случае, в коллекционном журнале организация гарантировала представить игрокам большой плакат с картой. Со слов создателей, игровой мир будет неизмеримо больше, сравнивая с прошлой частью серии.

И более того, как узнал Gamebomb.ru, бригада также выкроила внимание и проработке подводного мира игры, потому игроков ожидают яркие похождения, включая дайвинг и поиски сокровищ на затонувших судах.

GTA V официально объявили лишь на Xbox 360 и PlayStation 3. На консолях игра будет 17 октября 2013 года. По определенным данным Rockstar все-таки планирует выпустить игру на РС, но дата релиза пока неведома. 

Майкрософт полагает глупым сопоставление данных Xbox One и PlayStation 4

Фото Xbox One Глава отделения планирования Майкрософт полагает глупыми дискуссии о том, какая из консолей лучше — Xbox One либо PlayStation 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Альберт Пенелло (Al Penello) полагает, что ассоциировать технологические характеристики консолей бесполезно, основное – это игры следующего поколения.

«Неприятность в том, что Сони приняла решение разместить комплект чисел, что от части нецелесообразно. Это далеко не 1990-е годы, когда все сопоставляли 16-битные и 32-битные приставки. И более того, они вышли на сцену и сообщили, как очень гордятся внутренностью PlayStation 4 самой заключительной модификации. Наши мужчины заявили бы, что они сами пощупали любой элемент в коробке и доказали, что все настроено на подходящую мощность», — говорит Пенелло.

«Лично я бы даже не встревал в диалог, поскольку это ничего не означает. Коробка будет отличной. Игры будут замечательными. Я знал такие же резоны и для предыдущего поколения, и это глупые доводы, поскольку люди рассказывают о том, чего не понимают. Вы же не основной системный инженер, не вице-президент компании по изготовлению оснащения, не основной конструктор PlayStation 4. Тогда для чего препираться?»

Как узнал Gamebomb.ru, Пенелло соблюдает соображения, что абсолютное большинство игроков в компьютерные игры никогда в жизни не приобретают приставки лишь для их системных данных. Согласно его заявлению, покупатели предпочитают те приставки, на которые выходит больше интересующих их игр, а не для системных данных на бумаге.

«Вы приобретаете технологию, чтобы играть в прекрасные игры и приобретать яркие ощущения. Вот что вас волнует. Я думаю, наши игры будут почти одинаковыми, если не самыми лучшими. На техническом уровне ко всему иному мы добавим также вероятность моментального переключения и возможности пасмурной технологии».

«Потому вся данная игра с числами… я наблюдал за конфликтами в интернете, мы знали такие доводы в прошлый раз. Хочу ли я побеседовать о том, что лучше HDMI 1.3 либо 1.4? Это далеко не принципиально. Вы видели Call of Duty? Она смотрится потрясающе! Игра будет лихой. Потому мы просто сообщаем, что здесь не о чем препираться», — закончил он.

По сведениям Gamebomb.ru, Xbox One и PlayStation 4 готовятся к выходу в середине 2013 года.

Игра Titanfall не могла бы жить без пасмурного обслуживания Xbox Live

СкриншотTitanfall Titanfall, свежий проект студии Respawn Entertainment, не должен бы выйти на свет без новой пасмурной технологии выделенных компьютеров сети Xbox Live. Как было обнародовано Gamebomb.ru, со слов инженера студии, с возникновением новой технологии образование мультиплеера в шутере с шерстью возможно и возможным.

Со слов инженера Respawn, сегодня очень многие игры работают по системе, по которой одного игрока из компании определяют компьютером, и вся обработка информации проводится на оснащении это игрока. Данная модель чувствительна к задержкам, лагам, разрывам объединений, ограничениям пропускной возможности и ко значительному другому.

В отличии от вышеперечисленной системы в Titanfall будут применяться выделенные компьютера, которые позволят выполнять такие вычисления, как действие синтетического ума на удаленном ПК. Это позволит сгрузить оснащение игроков и сосредоточиться на игре, вместо обработки серверных данных.

Как узнал Gamebomb.ru, мастерская Respawn выбрала Майкрософт для релиза Titanfall на Xbox 360, Xbox One и PC платформах, так как бригада посчитала Майкрософт самой лучшей организацией в области предоставления таких компьютеров.

«Я лично сообщал с Майкрософт и Сони, поясняя, что нам необходимо скопить совместно десятки тысяч выделенных компьютеров по некоторой стоимости. Тогда такая модель была просто недосягаема. Представители Майкрософт осознали, что предназначение игроков компьютером ограничивает возможности онлайновых игр, и что необходим кто-то, кто сможет помочь разогнать данную сферу до предела», — говорит инженер Respawn Entertainment, Джон Ширинг (Nathan Shiring).

«К нам направилась команда экспертов из Майкрософт, чтобы совместно отыскать метод настроить работу всех этих выделенных компьютеров для Titanfall. И это сделало возможным нам достичь большей вычисляемой производительности компьютеров и большей пропускной возможности. Сейчас у нас крупнейший мир, эксклюзивная модель физики, множество ИИ героев еще больше возможных перспектив!»

По сведениям Gamebomb.ru, Майкрософт «сделала производительную пасмурную технологию» Xbox Live, которая дает возможность Respawn делать все действия в туче, включая повышение и понижение данных выключенных компьютеров зависимо от числа игроков. При этом данная система будет одинаково прекрасно работать для всех модификаций игры.

«Скопление Xbox Live позволит нам делать такие вещи в Titanfall, которые недосягаемы в каких-либо иных абонентских режимах, работающих на оснащении игроков. Данная система позволит нам увеличить границы онлайнового мультиплеера, и это полезно. Мы намерены попробовать свежие мысли, которые ранее были просто невозможны. С течением времени я ожидаю, что мы будем применять эти компьютера не только как выделенные компьютера. Это позволит нам осуществлять большое количество свежих мыслей в онлайновых играх в обозримые годы», — закончил Ширинг.

Titanfall будет на Xbox 360, Xbox One и РС в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели GRID 2 продемонстрировали дрифтинг в новом трейлере к игре

Снимок экрана GRID 2

Мониторинг обменников — это простой и удобный инструмент в области автоматического обмена. С его помощью вы узнаёте текущие курсы большинства обменных сервисов рунета и выбираете наиболее выгодный для себя вариант. Мониторинг обменников rateex.ru помогает выявить лучшие курсы и совершить выгодный обмен в необходимом направлении.

Бригада Codemasters обнародовала свежий трайлер к игре GRID 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели продемонстрировали в видеоролике дрифтинг и свежие азиатские локации. Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Среди основных локаций в Азии будут Гон-Конг, где игрокам предстоит сыграть с самыми лучшими дрифтерскими клубами на автотрассах с всхолмленной территорией.

Состязания по дрифтингу покажут игрокам вероятность попробовать собственные способности заносо в режиме карьеры, сплит-скрин либо в он-лайне. В игре будут незначительные заезды с секциями на проверку техники с небезопасными углами и поворотами. Победа присуждается тем пилотам, которые смогут накопить самое большое число очков за скорость, угол и продолжительность заноса, и недалекости к углу.

GRID 2 готовится к выходу 28 июня на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика