Март 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
42495ed0

Архивы автора

Игра World of Warplanes готовится к выходу на ступень открытого beta-тестирования

Снимок экрана World of Warplanes Свежий проект компании Wargaming.net свободный авиашутер World of Warplanes готовится к выходу на ступень открытого beta-тестирования. Как было обнародовано Gamebomb.ru, испытание пройдет в 2 раунда, затем игра в конце концов будет на свет.

Перед стартом открытого испытания все достижения, займы, игровое золото и воздушные судна участников прикрытого испытания будут целиком удалены. В процессе первого раунда открытого beta-тестирования создатели планируют ввести так именуемые токены, которые прибудут на смену испытательному серебру.

На 2-ом раунде все токены автоматом преобразуют в игровые займы, и выключат скидки премиум аккаунтов, подходящие на 1-м раунде испытания. Игроки все-таки сумеют приобретать премиум за заслуженные токены до конца испытания.

По сведениям Gamebomb.ru, вслед за окончанием открытого beta-тестирования последует общий вайп, обнуляющий все достижения, заслуженные займы и токены, и все воздушные судна, подходящие в ангаре. Со слов создателей, главная цель beta-тестирования – регулировка финансового баланса игры.

Глава Wargaming, Андрей Яранцев заметил, что организация приняла решение отказаться от модификации pay-to-win в пользу модификации free-to-win. Создатели планируют снять все детали, которые раньше давали игрокам превосходство в размен на денежные средства. Сейчас все объекты, которые будет можно приобрести в игровом супермаркете, будут воздействовать только на внешний облик боевой техники в World of Tanks.

«Теория модификации free-to-win увеличит верность клиентов, и завлечет в игру свежую публику. С позиции финансовой действенности, мы не предчувствуем никаких понижений прибыли», — заметил Яранцев.

«Возникновение перспектив free-to-win вероятнее всего понизит число покупок премиумной амуниции. В то же самое время, игроки будут применять золото для покупки кредитов, приобретения премиум аккаунтов либо покупки премиумной техники».

Как узнал Gamebomb.ru, второй причиной прохода на свежую модель считается стремление отвечать стереотипам киберспортивной арены. Wargaming рассчитывает, что это сможет помочь сделать World of Tanks «истинной кибеорспортивной дисциплиной».

Игрокам Dying Light надо будет регулярно располагаться в перемещении

Снимок экрана трейлера Dying Light Бригада Techland произвела свежий трайлер к игре Dying Light, в котором показала важнейшую потребность регулярно оставаться в перемещении. Как увидел Gamebomb.ru, игрокам предстоит приложить все действия, чтобы остаться в жизненных, оставив сзади бесчисленные полчища инфицированных.

Посмотреть свежий видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Свежий экшен будет пестрить разными элементами геймплея, включая паркур. Игрокам предстоит на протяжении дня прогуливаться по городу в поисках еды и необходимых элементов, чтобы к вечеру сделать сильную баррикаду и испытать злость инфицированных до рассвета.

Dying Light готовится к выходу на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Ubisoft произвела патч к игре Assassin’с Creed III в роли подготовки к релизу нового добавления Redemption

Снимок экрана Assassin'с Creed III Ubisoft произвела свежий патч к игре Assassin’с Creed III. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели продемонстрировали еще одно восстановление, чтобы приготовить игру к выходу нового добавления из серии «Деспотия Короля Вашингтона»

В патче создатели поправили несколько погрешностей, терзавших игроков в одиночной кампании, и поправили несколько неприятностей в мультиплеере. Общий перечень перемен и добавлений представлен ниже.

Одиночный порядок:

  • Добавлена помощь добавления The Tyranny of King Wash: The Redemption
  • У Охраной больше не будет клинка Вашингтона
  • Ориентировочные видеоролики Tyranny of King Wash будут консервироваться, если контроллер не включен
  • Исправлена ошибка отражения иконки стелс режима, показывающая при выходе из режима Wolf Cloak
  • Повышена результативность Wolf Pack против огневого строя
  • Дееспособность Wolf Pack больше не будет останавливать отметчик убийств
  • Eagle Flight больше не будет притягивать внимание противников при взлете/высадке в добавлении The Betrayal.
  • Переправлены ошибки взлома замков, отрывков памяти, прикрытых объектов в The Betrayal.

Мультиплеер:

  • Возможности — Boost Cooldown сейчас действует точно
  • В режиме Artifact исправлен баг респауна артефакта на основе

Перемены для PC:

  • Усилены анти-чит меры для некоторых способов подлога
  • Переправлены ошибки недоступности Abstergo Store

Добавление Tyranny of King Wash: The Redemption готовится к выходу 23 мая 2013 года. В добавлении будет новая глава другой истории Североамериканской революции – напоминает Gamebomb.ru.

Double Fine желает купить права на игры Costume Quest и Stackings по чувствительным основаниям

Снимок экрана Costume Quest Организация Double Fine Productions желает купить права на распределение Costume Quest и Stacking. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели не только лишь планируют получить игры в собственное общее указание, а не только лишь по денежным основаниям, и и из-за «чувствительной привычки» к таким играм команды.

Организация THQ произвела Costume Quest в 2010 году и Stacking в 2011 году в сетях PlayStation Network и Xbox Live Arcade. После разорения THQ бригада Double Fine предприняла попытку купить права, но их перехватила организация Nordic Games Publishing.

«Не то, чтобы все было из-за денежных средств – мы скорее всего старались привести все в порядок. Также это касается чувствительной привычки. У нас насколько бы есть задача – получить все, что мы делали», — пояснил Тим Шейфер (Tim Schafer), глава Double Fine.

По сведениям Gamebomb.ru, Double Fine все-таки владеет правами автора на обе игры и может свободно работать над продолжениями, если попытается. В любом случае, Шейфер отказался отвечать на вопрос, проводит ли бригада переговоры с Nordic Games насчет образования сиквелов либо продажи дистрибьюторских прав.

«Досадно, когда что-нибудь весьма важное вам по чувствительным основаниям не ценится кем-то иным. Я дорожу данными играми, а не по бизнес-причинам, поэтому что они мне автодороги в сердце», — закончил Шейфер.

В мультиплеере игры Call of Duty: Ghosts будут «отряды»

Концепт-арт Call of Duty: Ghosts Аккуратный создатель Infinity Ward, Марк Камень (Mark Rubin) обнародовал незначительный видео-тизер для мультиплеера Call of Duty: Ghosts. Как увидел Gamebomb.ru, в видеоролике создатель намекает на возникновение подразделений в мультиплеере.

В длинном видеоролике продолжительностью всего 7 сек можно заметить только 2 пункта меню: « игра» и «функции». Но в середине ролика снизу дисплея можно смотреть и пометка «Подразделения».

Что как раз делает бригада Infinity Ward пока неясно. Раньше Activision совместно с создателями обещала поведать о мультиплеере Ghosts 14 сентября. Все будет известно на конференции издателя в Лос-Анджелесе – напоминает Gamebomb.ru.

Игра Диабло III выйдет на консолях 3 октября

Концепт-арт Диабло III Blizzard Entertainment официально объявила консольную версию ролевого экшена Диабло III. Как было обнародовано Gamebomb.ru, треть знаменитой серии будет на Xbox 360 и PlayStation 3 в сентябре 2013 года.

И более того, создатели также доказали, что Диабло III выйдет и на консолях нового поколения, например PlayStation 4. В любом случае, представитель Blizzard заметил, что организация пока не готова объявлять шлюз для Xbox One официально.

Игру спланировали выпустить на территории Соединенных Штатов, Латинской Америки, Канады, Европы, Австралии и Австралии 3 октября. Немногим позднее будет и локализованная модификация для консолей в Северной Корее. Что же касается российской версии, пока никакой формальной информации нет.

Как узнал Gamebomb.ru, консольная модификация Диабло III выйдет совместно с премиальным игровым объектом – Бесовским шлемом, который форсирует процесс дохода опыта в игре.

Создатели Total War: Rome II показали диалоговую карту игры

Снимок экрана Total War: Rome II Бригада The Creative Assembly обновила сайт серии игр Total War. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на веб-сайте возникла диалоговая диаграмма новой части стратегии – Total War: Rome II.

На карте показаны все локации, которые повстречаются на пути игроков к покорению мира и образованию своей великой империи. Смотря на карту можно представить, как большим будет игровой мир. Создатели раньше выделяли, что Rome II будет наибольшей и крупной игрой за всю историю серии.

Диалоговая диаграмма также позволит игрокам незначительно ознакомиться с разными цивилизациями, которые будут в игре, с их ловкими отношениями, и введет поклонников серии в курс боевого дела.

Total War: Rome II готовится к выходу специально на РС. Игра будет на свет 3 октября – напоминает Gamebomb.ru.

Bethesda делает издание Legendary Edition игры The Elder Scrolls 5: Skyrim совместно со всеми добавлениями

Снимок экрана The Elder Scrolls 5: Skyrim Bethesda делает свежее издание игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в газетном издании Legendary Edition кроме самой игры будут все добавления, которые произвела бригада на нынешний момент.

В перечне листингов свежих товаров для Xbox 360, PlayStation 3 и PC вышло описание и бокс-арт, которые говорят, что в газетном издании будет все 3 добавления — Dragonborn, Hearthfire и Dawnguard совместно с копией игры. Legendary Edition установит точку в истории Skyrim.

Создатели не так давно доказали, что кончают с подготовкой Skyrim и больше не будут производить свежий текст к игре. Бригада до сих пор делает несколько незначительных обновлений, но главные силы покинуты на свежую игру студии.

По сведениям Gamebomb.ru, Bethesda планирует представить миру свежий ужастик под кодовым заглавием Project Zwei. Создателем новой игры выступит Синдзи Миками (Shinji Mikami) – разработчик серии Resident Evil. На формальном веб-сайте проекта создатели доказали, что анонс новой серии пройдет 19 мая в 16 дня по столичному времени.

По словам Майкрософт следующее поколение консолей соберет 1 миллион реализаций

Фото Xbox One Приставки следующего поколения могут скопить пользовательскую основу в любом случае втрое огромную, чем нынешнее происхождение консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, по подсчетам Майкрософт увеличивать базу клиентов позволят как раз свежие функциональные возможности свежих консолей.

«Как вы вероятно знали, любое следующее поколение растет примерно на 30%. Нынешнее происхождение, включая Xbox 360, PlayStation 3 и прочие программы, собрало 300 млн реализаций. Абсолютное большинство специалистов промышленности полагает, что следующее поколение соберет не менее 400 млн реализаций», — говорит президент Майкрософт, Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi).

По словам Мехди 400 млн – весьма умеренная цифра. По прогнозу президента Майкрософт абонентная основа сумеет добиться 1 миллиона клиентов.

«Мы полагаем, что сможем выходить за эти рамки. И это считается нашей задачей – пройти от числа в 400 млн до 1 миллиона. Как раз так мы оцениваем возможности будущего формирования Xbox».

По сведениям Gamebomb.ru, Майкрософт также рассчитывает реализовать еще 25 млн Xbox 360 за следующие 5 лет, чтобы добиться планки в 100 млн реализованных консолей.

«За следующие 5 лет рассчитываем достись планки в 100 млн реализаций. Это наша цель. Это далеко не экономический план, а только топорные числа, если хотите».

Xbox One и PlayStation 4 готовятся к выходу в середине 2013 года.

Xbox One сумеет отвечать игрокам и проявлять друзьям помощь в прохождении игр

Фото Xbox One 21 июня Майкрософт провела лишь первый раунд демонстрации собственной новой приставки Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, 2-й раунд будет полно посвящен играм, а компании до сих пор есть, что поведать о возможностях новой приставки.

Среди пока не оглашенных перспектив на выставке Е3 разработчики продемонстрируют вероятность Xbox One отвечать игрокам. Так что, игроки не только лишь сумеют давать приставки команды, но также и вести простой разговор.

Одним из сценариев такого разговора вполне может быть картина, когда Xbox сканирует комнату в поисках людей, которых технология еще не различила. Если в комнате будут незнакомцы, консоль просит представить себя. После того, как незнакомый Xbox One представит свои данные, технология поприветствует его и оставит о нем информацию. По сведениям Gamebomb.ru, голос Xbox One может не выйти на день релиза – его прибавят через несколько лет с производством особого патча.

У Xbox One также будет и иная вероятность – сделать звонок собственным друзьям по Skype с просьбой помочь в прохождении трудных факторов в играх. Данная вероятность позволит игрокам помогать друг дружке проходить игры. Технология будет автоматом узнавать, вызывает ли любой кусок игры у игроков в компьютерные игры неприятность и продемонстрирует всплывающее окно с функцией звонка по Skype.

Пока неясно, способны ли игроки на другой стороне провода приобретать доступ к игре на приставки названивающего. Также пока не понятно, будет ли содержание лицензионной копии игры нужным требованием для помощи.

Представитель Майкрософт заметил, что после демонстрации Xbox One в интернете довольно часто стали возникать разные некоторые слухи о не оглашенных функциях новой приставки. Невзирая на то, что организация не отрицает и не доказывает данную информацию, представители просят дожидаться формальной демонстрации, до того как делать какие-нибудь выводы.

Как узнал Gamebomb.ru, на PlayStation 4 также будет схожая вероятность выключенной игры на основе сервисов Gaikai. Игроки сумеют просить приятелей о помощи через сеть-интернет. Ассистентам будет переходить видео геймплея, что позволит им отправлять собственных приятелей и предоставлять дорогие замечания.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика