Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
42495ed0

Архивы автора

Размещен свежий журнал создателей игры Remember Me

Концепт-арт Remember Me Бригада DONTNOD Entertainment обнародовала свежее видео дневников создателей игры Remember Me. Как увидел Gamebomb.ru, в видеоролике показана главная образующая игры – память.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Со слов создателей главным объектом сюжета и геймплея будут как раз манипуляции с памятью. При помощи взлома модуля памяти, который есть у любого персонажа в игре Нилин сумеет жонглировать действиями NPC, и вводить их из строя.

Кроме взлома памяти Нилин также оборудуют целой технологией военных способностей, которые будет можно исследовать и налаживать для удобства игроков. Создатели также выполнили настраиваемую технологию комбо ударов для образования своего образа поединка.

Remember Me готовится к выходу 4 июля. Игра будет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Свежий трайлер для Saints Row 4 призывает игроков привести США к свежему Дню Самостоятельности

Снимок экрана Saints Row 4 Deep Silver и Volition Incorporated приготовили свежий трайлер к Saints Row 4 по случаю Дня Самостоятельности США. Как увидел Gamebomb.ru, в контексте игры праздник самостоятельности в Америке является еще актуальнее с нашествием инопланетян в новой части распространенного сэндбокс экшена.

Посмотреть свежий видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

По сюжету в Saints Row 4 игрокам предстоит выступить в качестве главы США в тяжелые времена проникновения пришельцев. Инопланетяне отточили людей в онлайн действительность, откуда игрокам сможет помочь выкарабкаться понимание своих суперсил.

Saints Row 4 выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 23 сентября – напоминает Gamebomb.ru.

Игра The Witcher 3: Wild Hunt будет на Xbox One

Снимок экрана The Witcher 3: Wild Hunt Бригада DVD Projekt объявила собственный свежий проект, The Witcher 3: Wild Hunt, на новой базе — Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели также продемонстрировали свежий трайлер геймплея 3-ей части распространенной серии Ведьмака.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

В игре будет несколько свежих систем и перспектив. Например The Witcher 3 будет применять Kinect для подачи голосовых команд Геральту для произнесения заклинаний. Игроки также сумеют применять команды для навигации по инвентарю. И более того, в игре будет продана система SmartGlass, которая позволит не менее увеличить геймплей новой игры.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели обещали представить поклонникам не менее 100 часов геймплея в The Witcher 3. Около 50 часов из них надо будет на одиночную кампанию еще 50 часов – на изучение игрового мира.

The Witcher 3 первоначально объявили на PC и PlayStation 4. Сейчас игра также официально будет на Xbox One.

Размещена новая информация об игре Batman: Arkham Origins

Снимок экрана Batman: Arkham Origins В интернете возникла новая информация о Batman: Arkham Origins. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в игре будет модернизированный порядок Детектива с вероятность апгрейда устройств.

Посмотреть свежие снимки экрана можно в галерее игры .

В роли одного из устройств создатели готовили Бэтмену индикатор шторма, который будет помогать Черному Рыцарю предвидеть подведение шторма, чтобы применять его для внезапного нападения. В любом случае, устройство не подступало для геймплея новой игры, потому его понадобилось отчислить из перечня приборов главного героя.

По сюжету кроме доказанных злоумышленников также будет и Командир Гордон. Со слов основного продюсера Origins, разработчики покажут игрокам определенные интересные компоненты сюжета серии, которые никогда в жизни еще не были установлены поклонникам. Также создатели выделяют, что Бэтмену предстоит обосновать милиции Готэма, что он играет на их стороне. И сделать это будет непросто из-за повышенной коррумпированности полицейских.

Как узнал Gamebomb.ru, в самом начале игры Бэтмен имеет за плечами только 2 года карьеры Черного Рыцаря. Чтобы расценить уровень способностей Бэтмена в Origins, создатели привели следующий образец: «Если в Batman: Arkham City Бэтмену присвоить версию 5.0, то в Origins – версию 0.9».

Что касается объемов игрового мира, Южная часть Готэм Сити потом преобразуется в Аркхэм Сити – оригинальным доступным спальным и индустриальным регионом Готэма. Нью Готэм представляет из себя сходство Западного заселения города. Это новая качественная локализация, близкая с денежным центром города.

Warner делает Batman: Origins к выходу 25 ноября. Игра будет на Wii U, Playstation 3, Xbox 360 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели XCOM доказали приготовляющийся анонс модернизированной игры

Снимок экрана XCOM 2K Games доказала приготовляющийся анонс «развития» шутера XCOM. Как было обнародовано Gamebomb.ru, четкой даты нового появления шутера публично пока нет, а со слов создателей «это только вопрос времени».

«Галактика XCOM увеличивается. В обозримые дни миру появится свежий желанный хитрый шутер от 2K Marin», — пишется на формальном сайте создателей.

Мастерская в первый раз объявила XCOM на выставке Е3 в 2011 году. Согласно слухам в ходе подготовки игру подвергли солидному ребрендингу и переименовали в The Bureau. Как узнал Gamebomb.ru, на «развитие» шутера могла повлиять иная игра серии — XCOM: Enemy Unknown. Со слов 2K Games, заключительная часть хитрого экшена «втянула в традиционную линейку свежую жизнь».

«2K предоставляет волю собственным студиям в обновлении и пересмотре собственного видения, в поиске свежих мыслей для образования лучшего геймплея для собственных поклонников. В процессе исследовательских работ 2K Marin обнаружила свежую волну, что в итоге отразилось на развития игры концептов XCOM», — пояснили создатели в собственном сайте.

После продолжительного неимения вестей об игре, судьба XCOM оставалась неизвестной. Сайт шутера блокировали, что установило пресс релиз проекта под колебание. В любом случае, издатель в вирусном тизере обещал показать XCOM в модернизированном виде 26 мая.

Бригада Techland пытается сделать из Dying Light необыкновенную игру про зомби

Концепт-арт Dying Light Мастерская Techland приняла решение доставить в жанр игр с зомби свежие, эксклюзивные мысли. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели настаивают, что их свежий проект, Dying Light будет удивительной игрой с зомби.

«Мы пытаемся смотреть на жанр с зомби, как на парадокс поп-культуры. Мы полагаем, что мощная сторона жанра заключается не только лишь в одном специфичном объекте. Можно дополнять в жанр свежие мысли», — говорит бренд-менеджер студии, Блажей Карковяк (Blazej Krakowiak).

«Основной вопрос – чего не хватает в играх про зомби. Если я пытаюсь выносить все тяготы, не должен ли я уметь оперативно носиться, низко скакать, залазить на высоту и применять все подходящие детали круга? Просто прогуливаться по улицам, наводненным зомби – не интеллектуальных ход для людей».

Игрокам предстоит активно носиться по городу, переходить с крыши на крышу и всякими способами избегать непосредственного столкновения с инфицированными мутантами. Еще один элемент, малохарактерный для игр жанра – главный герой заражен. Со слов создателей, это будет одним из основных частей сюжетной линии Dying Light. Иным главным объектом геймплея и сюжета – будет провиант, скидываемый с неба.

«Необходимо размышлять о сценарии апокалипсиса, как об обстановке, когда источники – актуальны. Если вы не способны отказаться от всего, что у вас есть, то вы неминуемо начнете бороться с иными людьми», — продолжает глава проекта.

Как узнал Gamebomb.ru, игрокам Dying Light надо будет бороться не только лишь с зомби, но также и с иными людьми – с неигровыми персонажами. Синтетический разум людей позволит игрокам сделать первый шаг. Иные выжившие не обязательно будут наступать, оберегая собственные источники. В то же самое время, игроки довольно часто будут угождать в обстановки, где число соискателей на дорогие источники чересчур велико для непосредственного столкновения.

Создатели также заметили, что замена дня и ночи в игре будет значительно воздействовать на геймплей. В ночь на охоту выходят наиболее ужасные образования, встреча с которыми, вероятнее всего, будет для игроков летальной. Со слов команды Techland, у игроков будет запас оружия близкого поединка, но в определенных картинах игроки встретиться с запрещающим преимуществами противника числом.

«Если они словят вас – вы труп. Мы намерены, чтобы игроки сумели постоять за себя в ночь, а есть обстановки, в которых им просто-напросто не одолеть. Мы хотим добавить в игру элемент выживания, а не хотим карать людей за их попытки», — заметил он.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели первоначально не намеревались делать схватки главным объектом геймплея. Потому игрокам в основном надо будет носиться и вскарабкиваться на разные муниципальные конструкции. При этом, как обещали разработчики – технология перемещения будет подсознательно ясна – «игроки сумеют забраться повсюду, где можно влезть в настоящем мире». В игре также не будет ловушек, откуда игроки не сумеют выкарабкаться.

Dying Light будет на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году.

Глава Гран Туризмо 6 сообщил историю прохода серии игр на программы следующего поколения

Снимок экрана Гран Туризмо 6 Глава серии специально Гран Туризмо, Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi), с оптимизмом глядит на будущее серии, и верит в результат Гран Туризмо 6 на PlayStation 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, основной создатель игры поделился историей серии, начиная с самого ее рождения.

Посмотреть видеоролик Гран Туризмо 6 с демонстрации Е3 можно в аналогичном разделе игры.

История распространенной и общепринятой сейчас серии стартовала с макета, в котором был всего 1 болид из «Формулы-1» и одна округлая автотрасса. Ямаучи сделал это в одиночку, и не мог поверить собственным глазам. Он даже не помышлял, что на PlayStation One «габаритом с морозильник» можно сделать 3D гоночный симулятор, который трудился бы на 30 кадрах за секунду.

К моменту возникновения PlayStation 2 у создателей возникли свежие видео-карты, которые позволили значительно лучше обрабатывать графику с применением большего числа структур. Со слов Ямаучи «в отдельных случаях, они были даже стремительней PlayStation 3». С возникновением PlayStation 3, невзирая на огромную вычисляемую производительность, перед создателями стала трудная цель.

«PlayStation 3 представляла собой ужасную комбинацию графического ядра и главного микропроцессора, однако они были бы на самом деле скорыми, если верно их применять. Сбалансированы они были не слишком хорошо. Это такое оснащение, которое трудно применять верно. И это одна из причин, по которой нам понадобилось 5 лет, чтобы выпустить Гран Туризмо 5», — сознался глава серии.

По сведениям Gamebomb.ru, с «верным» применением главного микропроцессора, перед создателями открывались «интересные» возможности, которые бригада Polyphony Диджитал лишь не так давно обучилась применять. Например, в Гран Туризмо возникла адаптационная тесселяция, система, которая повышает количество полигонов для одного субъекта при приближении к нему.

Как сообщил Ямаучи, Гран Туризмо «готова к грядущему». К инновациям, которые будут в Гран Туризмо 6, можно причислить улучшенную технологию физики, свежую графику, свежие автомашины и пользовательский внешний вид, позволяющий вести взаимодействие с игрой без прохода в лоббизм.

«В новой игре переход проводится бесшовно. Ранее необходимо обождать определенное время, чтобы загрузиться из одного меню в игру. А в Гран Туризмо 6 все будет работать бесшовно и значительно стремительней».

«Регулирование также будет ощутимо различаться – геймплей будет значительно богаче. Полагаю, что когда игроки будут урезать углы, то ощутят как дрожит подвеска. Игроки очевидно ощутят разницу в перемещении автомашины. Они сумеют почувствовать, что автомашина поехала на обочину автодороги – она начнет подскакивать. Все будет значительно различаться от того, как было ранее».

Как узнал Gamebomb.ru, создатели объявили пресс релиз игры лишь на PlayStation 3. Что касается PlayStation 4, Ямаучи оптимистически глядит на возможности, которые новая платформа даст создателям.

«Если посмотреть на рынок сегодня, Гран Туризмо – единственная игра, которая действует на разрешении 1080p на 60 кадрах за секунду. На PlayStation 3 данного на самом деле трудно достичь. Полагаю с выходом PlayStation 4 … нижняя грань возвысится – абсолютное большинство игр сумеют работать на 1080p и 60 fps. Полагаю, это одна из отличных сторон PlayStation 4».

Гран Туризмо 6 будет на специально на PlayStation 3 в середине декабря 2013 года – рассказывает Gamebomb.ru

Activision выпустит свежую игру под наименованием Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts Ни для кого не является секретом, что Activision пытается ежегодно производить по одной новой серии Call of Duty. Как было обнародовано Gamebomb.ru, и данный год не является исключением – издатель делает свежую линейку под наименованием Call of Duty: Ghosts.

Онлайновое отделение английской отдельной сети Tesco, являющаяся на данный момент одним из самых крупных ритейлеров в Англии, обнародовало в собственном листинге доскональную информацию о новой игре до формального анонса от Activision. В интернете возникли снимки экрана, концепт-арты и бокс-арты новой игры совместно с ее доскональным изображением.

Infinity Ward оставила линейку Modern Warfare, чтобы представить игрокам свежую сюжетную полосу в Ghosts. Tesco обнародовала бокс-арты для PlayStation 3 и Xbox 360, но создатели также готовят игру и на консолях грядущего поколения. Данный факт еще раз признают просочившиеся в интернет снимки экрана, на которых показаны структуры большого разрешения.

Activision пока отказывается от объяснений, а логично, что картинки истинные и проникли в интернет до формального анонса. Издатель просто удерживает информацию, чтобы представить игру миру официально 1 июня.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели готовят историю сержанта Саймона Райли по кличке Гоуст (Sion «Густ» Riley). Персонаж появился в Call of Duty: Modern Warfare 2. В любом случае, по сюжету Гоусту не судьба было выйти в Modern Warfare 3. Логично, создатели работают над приквелом к серии Modern Warfare, который в любом случае преимущественно будет посвящен истории сержанта Райли.

Известность персонажа так повысилась, что разработчики стали производить комиксы о жизни Гоуста в составе быстрой компании Task Force 141. Потому не удивительно, что Activision приняла решение открыть его историю в новой игре. По комиксам, открывающим историю Гоуста хорошо видно, что у сержанта Райли было тяжелое прошлое с трудными опекунами и промыванием мозгов, окончившееся предательством.

Infinity Ward плотно работает с создателями Call of Duty: White Ops 2 – студией Treyarch. Логично, создатели делятся опытом и технологиями, что обещает Call of Duty: Ghosts возникновение частей кампании White Ops 2. В их числе могут будет такие детали, как опциональные поручения и независимость выбора, которые способны оказать влияние на концовку миссии. Это возможно повлечет за собой в содержание нескольких концовок в игре, что еще раз увеличит важность игрового текста и стремление перепроходить игру постоянно.

По сведениям Gamebomb.ru, бригада Infinity Ward также не позабыла и о главных механиках геймплея. С переходом на следующее поколение оснащения, новая часть Call of Duty выиграет не только лишь в плане графики и эффектов. У солдат будет не менее 3-х нормальных позиций – покоясь, сидя и стоя. Игроки сумеют скрываться за элементами игрового круга. Из данного расположения игроки сумеют бросать гранаты и применять разные хитрые приемы, чтобы обогнать противника.

В то же самое время, создатели работают над улучшенной технологией синтетического ума. Противники сумеют идти и приспособиться к игровому кругу вполне жизненно. Оппоненты будут находить убежища в процессе перестрелки по ним, и нарушать по флангам запрещающий свет.

Если верить листингу, Call of Duty: Ghosts будет на свет 30 января. В любом случае, скорее всего, администрация Tesco применяла данную дату просто как заметину, так как Activision всегда производит свежие части Call of Duty в начале ноября. По определенным данным, игру будет можно купить в мае после формального анонса игры Activision, сам же пресс релиз установили на 5 декабря – рассказывает Gamebomb.ru.

Activision официально объявила свежую игру — Call of Duty: Ghosts

Кусок бокс-арта Call of Duty: Ghosts Activision официально объявила Call of Duty: Ghosts, доказывая все некоторые слухи, которые раньше возникли об игре. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели сообщили на тизер-сайте «The Ghosts are real».

И более того, издатель запусти формальную страничку игры в интернете Фейсбук, на которых собраны все некоторые слухи о новой части Call of Duty раньше.

Также на одном из новостных веб-сайтов на несколько сек возникла весть о том, что Activision официально объявила игру и произвела незначительный тизер-трейлер к игре.

Весть в скором времени удалили, а со слов создателя Activision доказала, что Call of Duty: Ghosts будет на свет 6 декабря 2013 года. Игру формируют для PC, Xbox 360 и PS3, Wii U и консолей следующего поколения – рассказывает Gamebomb.ru.

Cценарист Mass Effect и Mass Effect 2 сообщил о вероятных других концовках трилогии

Снимок экрана Mass Effect 3 Прежний основной кинодраматург BioWare, Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn), сообщил, как могла бы окончиться кинотрилогия Mass Effect. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в процессе работы над Mass Effect и Mass Effect 2 у создателей было несколько сценариев для завершения серии.

Со слов прежнего сценариста BioWare начальные истории были «не слишком завершенными» с упором на распределение Черной Энергии. Очень многие герои Mass Effect 2 намекали на формирование данной сюжетной линии, но создатели так никогда в жизни и не открыли ее целиком.

«Черная энергия была веществом, доступ к которой могли получить лишь естественные создания, так как были определенные научно-технологические причины, которые мы так и не разработали. Вероятно потому, что применение данной Черной Энргии могло оказать влияние на пространственно-временной континуум».

«Вероятно Жнецы возобновляли убивать естественную жизнь, чтобы возобновлять развитие до той ступени, когда они сумели бы применять химическую энергию и черную энергию. Это производило бы энтропийный эффект на мир вокруг нас и привело бы к концу вселенной», — сообщил Карпишин.

«Потом мы подумали, что было бы прекрасно вывести это на абсолютно новый уровень. Вероятно Жнецы искали метод остановить формирование вселенной. Вероятно они старались отвести неизбежное завоевание точки целиком обратной Огромному Взрыву. Вероятно они осознали, что один метод данного добиться было применение биотики, а наука не могла возвести свежее сообщество при помощи биотики, так как они не могли отыскать хорошую компанию биотики для данной задачи. Азари и Протеане были недалеки к данному, а еще не дошли до задачи».

«Это весьма мокро и незакончено. Мы размышляли про это, а так и не завершив приняли решение развивать план в другом направлении».

По сведениям Gamebomb.ru, недовольные концовкой Mass Effect 3 фаны применяли перечисленные выше сценарии в роли не менее осознанного и хорошего решения трилогии. Карпишин оставил команду BioWare перед окончанием работы над Mass Effect 2 и сообщил эстафету сценариста Маку Уолтерсу (Mac Walters). Со слов Карпишина, фаны могли быть разочарованы концовкой, даже если б основной кинодраматург первых 2-ух элементов не оставил бы команду.

«Комично, когда фаны слышат несколько любопытных сценариев, в их мозгах появляется большое количество компонентов, которые любопытны как раз им. Это как с анонсированными проектами, которые так и не выходят в свет. Они всегда красивы до того времени, пока о них рассказывают как о самой лучшей игре. Все отлично, пока они не выходят. Я незначительно осторожничаю открывать компоненты, поскольку если б мы сделали один из этих сценариев, вероятнее всего все получилось бы не так, как желалось людям».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика