Игровой мир Daylight будет возбуждаться процедурно

Снимок экрана Daylight Игрокам Daylight не надо будет два раза проходить по одним и аналогичным переходам кошмара. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет применять технологию процедурной генерации игрового мира.

Игрокам доведется попробовать свои силы в качестве женщины, очутившейся в запущенной клинике для духовно больных. Без единственного мемуары о том, как она оказалась в данном страшном месте, одним вожаком по игровому миру будет телефонный аппарат. При этом когда батарея мобильного телефона сядет – игра завершится.

Со слов создателей, как правило одна конференция будет продолжаться около 45 секунд. Игрокам надо будет применять телефонный аппарат синхронно и как компас, и как ресурс света. Невзирая на физиологическую ограниченность объемов клиники, игроки никогда в жизни не попадут в один ход два раза.

Как узнал Gamebomb.ru, главным механизмом геймплея будут головоломки снятия проклятий с дверей. Чтобы угодить в другую комнату за дверью игрокам понадобится отыскать некоторые кумиры, которые будут трудиться как ключи. Данными кумирами будут домашние объекты, как зубная щетка, недалекий медведь либо детская лошадь.

Со слов создателей, у неизвестной героини не будет возможности оградить себя – призраки и оккультные сути будут подкарауливать игроков за углом и единственное, что сделают игроки – уходить. У игроков в компьютерные игры все-таки будет возможность отколоться от фантомов, а в любом случае героиня испытает 1 либо 2 подобных схватки.

Daylight готовится к выходу в самом начале 2014 года. Игра будет специально на PlayStation 4 – рассказывает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий