Бригада Vigil Games намеревалась осуществить кооперативный мультиплеер с 4-мя наездниками в игре Darksiders 3

Концепт-арт Darksiders II Бригада Vigil Games намеревалась добавить кооперативный абонентский порядок в четвертую часть Darksiders. Как было обнародовано Gamebomb.ru, если б создателям удалось получить права на линейку, они бы в обязательном порядке выполнили придуманное.

«Мы всегда возлагали надежды сделать кооперативный мультиплеер для 4-х игроков, со всеми 4-мя наездниками апокалипсиса. Мы могли бы это сделать. Я хочу представить нашим поклонникам Конфликт и Ярость. Я понимаю, что очень многие фаны ощущают, что их обокрали, что им никогда в жизни не заметить остальных 2-ух всадников», — сообщает прежний необычный главный директор Vigil Games, Джо Мадуреира (Joe Madureira).

В начале апреля права на линейку Darksiders совместно с иными 150 играми THQ перешли в собственность компании Nordic Games после разорения издателя. Тогда бригада Vigil организовывала медуллярной штурм, стараясь отыскать самые лучшие мысли для сюжетной линии и геймплея Darksiders 3, включая обсуждение возможности добавить еще 2-ух всадников апокалипсиса.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели планировали обставить сюжет, когда наездники пускаются в ад, чтобы сыграть с Люцифером и получить волю.

«Была также мысль сделать сумасшедший вид сюжета в образе вестерна. Сделать наездником смертными после восстановления населения земли, что-нибудь вроде другого грядущего. А ни одна из мыслей не обрела продолжения», — пояснил глава проекта.

По сведениям Gamebomb.ru, Nordic Games планирует выступить только в роли издателя, купленных у THQ игр, например Darksiders. Глава Nordic заметил, что с превеликим удовольствием потрудится с уникальными создателями серии, если команды сумеют найти компромисс в условиях работы. Со слов Мадуреира, он «не убежден», в компании Nordic и его стремлении работать с уникальными создателями.

«Я не убежден в Nordic, честно говоря. Я предпочел бы обождать и посмотреть, что случится. Не убежден, что я хочу прийти к работе над планом. Преимущественно я обожал линейку благодаря людям в нашей студии и всем тем элементам, что мы сделали. А я осознал, что никогда в жизни не следует рассуждать никогда в жизни. Если все будет прекрасно, у меня будет время, я осмотрю все возможности. А мое активное участие будет не тем, что было ранее. Я пытаюсь идти вперед», — закончил он.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий